20:21 

Бисер и свиньи

EdWing
Безумный тестировщик
Люди много говорят и мало понимают. Очень часто они слышат только себя. Особенно в споре.
Если нет общей цели к которой нужно придти в результате обсуждения, часто получается так, что люди начинаю бессмысленный спор ни о чем, появляются придирки к словам и переход на личности.
Особенно это удивляет, когда споришь с человеком, с которым согласен. А он при это не понимает, что ты согласен и пытается сказать тебе что ты не прав. Возникает когнитивный диссонанс "Хэй, мэн! Я же на твоей стороне, прочитай внимательно!"
А все дело в чертовом языке.
Когда ты оперируешь какими-то понятиями, которыми не владеет оппонент, последний пугается и начинает их отрицать (а что - регрессия один из самых распространенных способов борьбы с любым стрессом). Отрицать вплоть до чистейшего нигилизма.
***
Сегодня с разочаровался в одном человеке. Очень жаль.


@музыка: The Offspring - Half-truism

@темы: лытдыбр, записки из кармана, мысли

URL
Комментарии
2011-06-30 в 21:08 

RedCrow
Выверните меня наизнанку- у меня богатый внутренний мир.
Особенно это удивляет, когда споришь с человеком, с которым согласен.
А зачем спорить с человеком, с которым согласен? :(

2011-06-30 в 22:14 

EdWing
Безумный тестировщик
RedCrow Ты с ним соглашаешься, а он с тобой спорит. Но спор процесс обоюдный. Получается, что спорят оба.

URL
2011-06-30 в 22:29 

RedCrow
Выверните меня наизнанку- у меня богатый внутренний мир.
действительно, глупо получается. С этими словами такая сложность. Ведь можно разными словами, называть одно и то же. Хоть ты выдавай огромный словарь своих понятий каждому новому знакомому (:

2011-07-01 в 00:13 

Хоть ты выдавай огромный словарь своих понятий каждому новому знакомому (:

Как будто его будет кто-то читать. :]

2011-07-01 в 01:58 

~Алана~
Мало кто понимает меня, я тоже не особо врубаюсь(с)
In Flames
Как будто его будет кто-то читать. :]
Истину глаголешь)


Вообще,мне дико не хватает в этом человеческом языке нескольких понятийных уровней,допустим,уровень бытовой,на котором абсолютно все понятия понятны. Второй уровень,глубже,третий. "Алкари-церемониальный","алкари-бытовой")

2011-07-01 в 10:16 

RedCrow
Выверните меня наизнанку- у меня богатый внутренний мир.
In Flames , если не прочитают то, по крайней мере, можно будет во время спора со всей ответственностью лупить этим словарём по голове "я же тебе специально дал.. о чём ты тут со мной спорить пытаешься?!" (:

2011-07-01 в 10:17 

RedCrow
Это слишком субъективно. С таким же успехом ты можешь отправить человека изучать твой дайрик вдоль и поперек, сказав, что без этого вы не сможете спорить. Не катит.)

2011-07-01 в 10:20 

RedCrow
Выверните меня наизнанку- у меня богатый внутренний мир.
In Flames естественно субъективно. При чём тут объективность вообще? Что и какими словами ты называешь - это очень субъективно.

2011-07-01 в 10:56 

RedCrow
Что и как я называю не имеет никакого отношения к объективности или субъективности, зато может помочь прояснить, а может наоборот увести в дремучие дебри.

2011-07-01 в 11:10 

RedCrow
Выверните меня наизнанку- у меня богатый внутренний мир.
In Flames , я не поняла "это слишком субъективно" или "не имеет никакого отношения к объективности или субъективности"?
Твой (субъект) и оппонента (субъект) словарь, ваше восприятие и именование мира (ваши - субъективные), может помочь не спорить об одном и том же только разными словами.
Но выбирать, конечно, тебе.
Лично я предпочитаю уточнять какие-то понятия, чтобы не тратить своё и чужое время впустую.

2011-07-01 в 11:18 

RedCrow
Я малость спорол херню вначале. Хотел вообще сказать, что пихать в собеседника свой словарь — это некорректно. Потом только будешь удивляться, почему он спорит еще ожесточеннее. Хотя, если целью спора является не поиск какой-то сакральной истины или переубеждение кого-то (в т.ч. и себя), то можно не напрягаться на эту тему.

Твой (субъект) и оппонента (субъект) словарь, ваше восприятие и именование мира (ваши - субъективные), может помочь не спорить об одном и том же только разными словами.
Таким образом мы приходим к тому, что объективности нету, верно? Или что она из себя представляет исходя из этих слов?

2011-07-01 в 11:40 

RedCrow
Выверните меня наизнанку- у меня богатый внутренний мир.
In Flames , вот что ты утрируешь? (: Почему обоюдное оговаривание своих слов, дабы не возникло недопонимания, превратилось в "пихать свой словарь"? (: Шутливую форма моей фразы была воспринята очень буквально. Видишь, не одна я страдаю утрированием xD
Боюсь, что на тему "объективности" надо рассуждать в отдельном посте. Но конкретно наши слова и выражения - очень субъективны. Но, к сожалению, мысли друг друга мы читать не умеем, приходится извращаться как-то так, через бессмысленные споры об одном и том же, через недопонимания и додумывания за других.

2011-07-01 в 12:22 

EdWing
Безумный тестировщик
И вот он пример! :3

URL
2011-07-01 в 12:24 

RedCrow
Вот не надо тут вот этого. Ты как сказала — так я и понял. Это не утрирование.

Я боюсь, что если бы люди умели бы читать чужие мысли, то это ситуация складывалась бы куда более печальная, нежели сейчас.

EdWing
Да-да-да. x]

2011-07-01 в 12:31 

RedCrow
Выверните меня наизнанку- у меня богатый внутренний мир.
In Flames , ну как обычно, ты всё понял правильно))

2011-07-01 в 12:35 

Еще бы. x] Я ведь не выбрасываю половину предложения просто потому, что она мне не понравилась. xD

   

Бабочки и ураган

главная